Поддержка учащихся с особыми образовательными потребностями и / или ограниченными возможностями (ОТПРАВИТЬ) была сильной стороной во всех школах, которые мы посетили. Все эти школы сбалансировали свои амбиции по доступу всех учащихся к полной учебной программе по истории с четким пониманием потребностей своих учеников. Учащимся оказывалась тщательная индивидуальная и / или групповая поддержка для получения знаний, необходимых им для продолжения доступа к материалам по истории. 
https://qpotok.ru/istoriya/platforma-ce … -compantli
Области для улучшения
В некоторых посещенных школах были слабые места. Знания учащихся были менее надежными в тех школах, где руководители и учителя не определили, какие знания , которые были наиболее важны для усвоения и запоминания учениками. Часто эти школы не оценивали знания учащихся по изученному ими материалу по истории и, следовательно, не могли гарантировать, что что все ученики добиваются прогресса в своих знаниях истории. В некоторых из этих школ недостаточно внимания уделялось закреплению учениками своих исторических знаний. Инспекторы заметили некоторые мероприятия на урокахкоторые не были хорошо продуманы для закрепления знаний учащихся. Они включали в себя анахронизмом письменных заданий, например написание в газетном репортаже на вторжений викингов в Англии, и деятельности , которые отвлечены из истории контент учащихся нужно учить.
https://qpotok.ru/istoriya/hram-venery-cicen-icy
Мы также видели в целом более слабую практику в преподавании дисциплинарных знаний. Это знание о том, как историки изучают прошлое и составляют отчеты. В большинстве школ знания учеников в этой области были ненадежными. Мы видели много преподавания которое поощряло неправильные представления об исторической дисциплине. Часто это происходило из-за того, что учеников просили делать сложные исторические сужденияe, не имея достаточных знаний для их подтверждения. В других случаях способ, которым историки анализируют прошлое, был представлен неверно. Например, учеников учили обозначать источники как "надежные" или "ненадежные", используя упрощенные критерии.